Использование специального программного обеспечения обеспечивает строгий и прозрачный учет финансовых операций. Программа учета продаж (CRM – CustomerRelationshipManagement) позволяет наладить порядок в функционировании предприятия, автоматизироватьуправление отношений с клиентами. Такие комплексы:
- ведут базы данных по организациям и физическим лицам;
- помогают выставлять счета;
- дают быстрый доступ к текстам договоров.
Программное обеспечение предназначается для автоматизации различных направлений бизнеса.В частности, оно рассчитано на использование в финансовом отделе, департаменте продаж. При этом комплексы имеют множество настроек, позволяющих сделать рабочее место удобным для любого вида бизнеса.
Учет клиентов – важная составляющая успеха
Учет клиентов – программа, позволяющая регулировать стратегию ведения бизнеса. Главная цель – вывести на первый план отношения с партнерами и клиентами.Система учета заявок без труда покажет наиболее «доходные» направления деятельности, обеспечит эффективный менеджмент. Такие меры исключат уход хороших клиентов к конкурентным компаниям.
Совершенный контроль над сроками – это то, что позволяет оптимизировать процессы производства и продаж. Программное обеспечение обратит вовремя внимание на возникающие проблемы. Таким образом выделяются «пожарные» задачи, требующие особого подхода. При этом для руководителя выводится полная информация о том, почему сложилась такая ситуация. Появляется возможность оперативно подключить к решению проблемы других ваших сотрудников.
Менеджеры по продажам получают доступ ко всем операциям, которые производились относительно конкретного клиента. Это звонки, встречи, документы и остальная информация. Пунктуальность – немаловажная составляющая успешного бизнеса. Системы CRM напомнят, что клиенту необходимо перезвонить.У каждого покупателя тут свой статус, соответствующий этапу сделки. И это запоминается автоматически в независимости от того, сколько менеджеров работало с данным партнером.
Немаловажная составляющая – оценка качества работы сотрудников.Программы помогают сделать выводы о работе при помощи анализа результатов. В том числе происходит сбор информации о времени, потраченном по задачам. При помощи автоматического анализа происходит оформление бонусов и штрафов.